Акции

Сегодня почти каждый знает, что такое акции. Они являются основной сферой мировых фондовых рынков. Многие люди, не являющиеся активными инвесторами, владеют акциями компаний, что делает их акционерами с правом получения части прибыли компании в форме дивидендов.

Торговля акциями – это не только самая известная форма торговли, но и самая популярная. Все, что вам нужно сделать, это выбрать компанию, в акции которой вы хотите инвестировать, приобрести определенное количество акций у брокера и ждать, как изменится их цена.

Как это работает

Существует несколько типов и классов акций. Основным типом являются простые акции – это обыкновенные акции, являющиеся общей частью сделок на фондовом рынке. Следующий тип – привилегированные акции, позволяющие получать привилегированную выплату дивидендов и получить часть часть ликвидационного баланса в случае закрытия компании. Есть акции для сотрудников, которые выпускаются компанией для своих подчинённых в качестве мотивации.

Акции могут выпускаться в двух формах: lдокументарной (акции, выпускаемые в бумажной форме) и бездокументарной (такие акции хранятся в реестре ценных бумаг). В настоящее время акции торгуются в бездокументарной форме.

Существуют также так называемые акции на предъявителя, которые не привязаны к конкретному лицу, правом собственности и другими правами по подобным акциям владеет предъявитель сертификата. С другой стороны, существуют зарегистрированные акции, которыя являются наиболее популярными в настоящее время. Они связаны с конкретным зарегистрированным акционером и могут быть переданы только после одобрения владельца и, в некоторых случаях, с согласия акционерного общества.

Почему стоит инвестировать

Рынок акций значительно безопасный по сравнению с остальными рынками спекулятивного характера. Согласно статистике, акции приносят своим владельцам около 7% прибыли в год.

  • Персональный специалист по торговле:
    Высококвалифицированная команда торговых специалистов IMTTrade предлагает вам поддержку 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. Более того, поддержка осуществляется на вашем родном языке.
  • Выплата дивидендов:
    Приобретая акции, вы приобретаете право на выплату дивидендов, т. е. на получение части прибыли акционерного общества. Вы можете получить долю от прибыли любой акционерной компании.
  • Без комиссий:
    Торговля акциями с IMTTrade совершенно бесплатна
  • Нулевое налогообложение:
    Инвестор освобождается от выплаты налогов с прибыли в случае, если он является держателем акций более 6 месяцев.

Как инвестировать

Для того, чтобы начать, достаточно открыть счёт, внести депозит и войти в приложение.

Как только вы станете акционером, вы получаете право на выплату дивидендов. Единственным риском является то, что никто заранее не знает, будет ли компания получать прибыли и выплачивать дивиденды. В случае, если компания потерпит убытки, акционеры не получат ничего.

Другим способом получения прибыли от акций является их выгодная продажа, поскольку цены на акции постоянно колеблются. Любой, у кого есть большая сумма денег может купить акции различных компаний, а затем продать в подходящий момент, тем самым получив солидную прибыль.

Типы акций в зависимости от развития из цены:

Растущие акции – имеют отличные возможности для получения прибыли, предполагается долгосрочный стабильный рост.

Защитные акции – устойчивы к экономическим спадам, поскольку компании-эмитенты выпускают необходимую продукцию (пищу, лекарства и т.д.)

Циклические акции – если условия для бизнеса благоприятные, то прибыль компании и курс ее акций быстро возрастают. Если же условия для бизнеса ухудшаются, то прибыль и курс акции быстро уменьшаются.

Спекулятивные акции – имеют значительный потенциал роста, но, в отличие от них, определить возможный рост и время, когда именно будет происходить рост акций, трудно или невозможно предусмотреть на данный момент.

Блю-чипс – акции надежных крупных компаний в США

  • Apple
  • Microsoft

*These data are only illustrative example.

Условия торговли

Значения спрэда, данное в таблице, является средневзвешенным значением. IMTTrade.com старается обеспечить оптимальный размер спрэда в течении всего времени работы инструмента, клиенты должны учитывать, что спрэд может серьезно отличаться от его средневзвешенного значения в зависимости от условий на рынке. Вышеуказанные спрэды приведены исключительно в ознакомительных целях. Клиентам рекомендуется проверять новостную ленту в нашем Экономическом календаря, так как там указаны события, которые могут влиять на волатильность рынка и соответственно на размер спрэда.

Заинтересованы в торговле акциями?

Это просто, зарегистрируйтесь бесплатно, и начните торговать.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами и мы с удовольствием поможем вам с регистрацией и ответим на возникшие у вас вопросы.

Заинтересованы в торговле акциями?

Откройте торговый счёт и начните торговать акциями прямо сейчас.

Stocks

These days nearly everyone knows what shares are. They are the main domain of global stock markets. And many ordinary people who are not active investors also own shares in a company, which makes them its shareholders with a right to a reward from the profit - so-called dividends.

Share trading is not only the best known form of trading, but also the most popular. All you need to do is choose the firm on the stock market that you want to invest in via a brokerage company, purchase the given number of shares and wait to see how they appreciate.

how it works

There are several types of shares and several classes. The most basic are ordinary shares – these are regular shares that are a common part of transactions on the stock market. Then there are preferred shares, which allow the preferential pay out of dividends and share in the liquidation balance. There are also staffshares, which businesses issue to their employees as a motivational device.

Shares can only come in two forms – certificated, physical shares which exist as a security, or book-entry shares, which are kept in a securities register – and modern electronic trade is conducted in them.

There are also so-called bearer shares, which are not linked to a specific person, and whoever holds them can exercise the rights associated with them. A counterbalance to them are the currently most popular registered shares, which are associated with a specific, registered shareholder, and they may only be transferred by means of an endorsement and, in some cases, with the consent of the joint-stock company.

why invest

The stock market is significantly safer than other markets with a speculative basis. According to statistics, shares earn their owners an average of around seven percent per year.

  • Personal trading assistant:
    The highly qualified team of IMTTrade trading assistants offers you support 24 hours a day, 5 days a week. Moreover, you have the opportunity to contact the IMTTrade assistant in your native tongue.
  • Pay out of dividends:
    By owning shares you acquire a right to the pay out of dividends, i.e. to a share of a joint-stock company’s profits. You can share in the profits of any joint-stock company.
  • No fees:
    Trade in shares with IMTTrade is completely free of charge.
  • Zero taxation:
    In the case of a yield from a rate movement, and when stock is held for more than 6 months, the investor is freed of a tax liability on his profits.

how invest

Simply create a trading account, deposit your money, log into the application, and you can begin.

As soon as you become a shareholder, you have a right to the payment of dividends. The only risk is that no one knows exactly in advance if the company will make a profit and so be able to pay out dividends. If it makes a loss, it won’t pay out any money to shareholders.

The second way to make money on shares is through purchase and profitable sale, because their prices are continually moving up and down. Anyone with a large sum of money available can buy shares in various companies, and then at the right moment sell them at a profit thanks to capital appreciation.

Types of shares according to development of price:

  • growth shares – have excellent yield possibilities, assumption of long-term stable growth
  • defensive shares– during a market drop, they display better results than the market (manufacturers of basic goods) 3)
  • cyclical shares– during a market rise have better yields than the market, and during a general market drop they have worse yields than the market (shares in construction companies)
  • speculative shares– probable low yields/losses, unlikely high yields (company involved in oil deposit exploration)
  • Blue chip shares – shares in blue chip companies, expensive-low yield- trustworthy, LR profit
  • Apple
  • Microsoft

*These data are only illustrative example.

trading conditions

*Leverage is estimated and depends on the real-time value of the instrument.
**Once you open and/or close position, you will pay spread, which is the difference between current Bid and Ask price. Due to market fluctuations the spread might vary. IMTTrade.com does not receive commission, incentives, fee reductions or rebates from any clearing firm.

Trading Times
Trading hours vary depending on the Exchange of your instrument of choice.

IMTTrade reserves the right, at its absolute discretion, to widen spreads, decrease leverage, control maximum order amounts and limit clients’ total exposure. IMTTrade reserves the right from time to time to increase margin requirements for Share CFDs prior to company announcements or where market conditions require such increases. Clients’ open positions may be subject to forced liquidation and the client may suffer significant loss in the case of failure to fulfill such requirements on time.

ARE YOU INTERESTED IN STOCKS?

It’s easy, sign up for free, and start trading.

need a help?

Contact us, we will gladly help you with registration and answer any questions you may have.

Are you interested in Stocks?

Register your trading account and start trading on the Forex market.